В любой истории бывают такие моменты, когда закрадывается мысль о том, как сложилась бы жизнь персонажей, если бы они избрали иной путь…

[mark=white]ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:[/mark] Наш сюжет содержит альтернативное развитие идеи С.Майер. Все персонажи имеют отдельные истории и связаны друг с другом относительно иначе, чем в оригинальной версии Сумеречной cаги. Вампиры в нашем игровом мире малочисленны. Люди о вампирах осведомлены очень плохо, практически прибывают в неведении, кроме неких сообществ (см. сюжет ниже). Оборотни на грани исчезновения и практически не встречаются, вследствие нарушения передачи гена потомству (или что-то в этом духе).


У всякого вида есть природные враги. Конкуренты по экологической нише. Хищники и паразиты, стоящие выше в пищевой цепочке. Эти "санитары леса" уничтожают слабейших особей, регулируют численность вида и обеспечивают естественный отбор. Естественный враг современного человека — вампир. А главный природный враг вампира — это… человек. Недооценивать человечество — большая ошибка. Существуют люди не согласные со своим местом в пищевой цепочке ниже бледных расфуфыренных аристократов. (с.) wwwmirf.ru


+++
[mark=white]ИНКВИЗИЦИЯ[/mark]
Публичный имидж инквизиции серьезно пострадал в столкновении с новым модернистским движением в начале 19 века. Святая инквизиция Ватикана постепенно ушла в подполье. В 1908 году слово "инквизиция" было изъято из ее официального названия, и она превратилась в Святую конгрегацию Священной канцелярии. Священная конгрегация называлась "Верховной" и имела привилегированный статус, так как номинально её непосредственным главой был Папа. Сегодня в официальном Риме она управляется особым кардиналом и занимается исключительно внутренними делами церкви, связанными с вопросами веры и морали. Но всё не так просто, как кажется. В Европе зарождается новое религиозное движение, которое курирует нынешний подпольный орган канцелярии инквизиции, управляемый неким доверенным лицом, Верховным, которого мало кто видел воочию. Цепные псы инквизиции, прикрываясь личиной Церкви Нового света, вербуют на свою сторону людей, убеждая их в важности своей миссии. Церковь Нового света - это не только глупые фанатики, возомнившие себя избранными, но и профессиональные истребители и охотники на клыкастых слуг Дьявола.

+++
[mark=white]ЦЕРКОВЬ НОВОГО СВЕТА[/mark] [секта]
Организация, вербующая людей и оборотней для борьбы с вампирами. В основном прикидываются безобидной религиозной общиной. Люди используют огнестрельное и холодное оружие. У каждой ячейки организации есть главарь, который более менее осведомлён о делах Священной канцелярии. Остальные же прибывают в неведении и выступают в роли пушечного мяса.

+++
[mark=white]КЛАН ВОЛЬТУРИ[/mark]
Главы древнего и самого большого клана вампиров покидают Италию, в поисках новой жизни. Аро, Маркус и Кай устали от длительного прозябания в подземельях солнечной Вольтерры. Благодаря стремлению Аро к власти и его опыту дипломата, дела клана весьма успешно развиваются под его внимательным руководством. Франция, Германия и Великобритания становятся их постоянным местом обитания. Территории этих стран вполне интересны для вдохновленного Аро, клан постепенно прибирает к рукам всю медицинскую сферу континента. Маркус возглавляет корпорацию и объединяет крупнейшие похоронные компании и крематории по всей Европе, теперь есть кому прибирать за ненасытными братьями. Кай покупает крупную фармацевтическую корпорацию, мечтая о собственных лабораториях и опытах, которым будет подвергаться не только люди, но и вампиры. Аро становится главой корпорации, управляющей сетью медицинских учреждений. Клан Вольтури процветает и набирает ещё большие силы.

+++
[mark=white]ОРДЕН КРОВИ[/mark]
Аро не так глуп и имеет слишком послушных осведомителей. Удалившаяся в бункер инквизиция не сумела укрыться от бдительного наблюдения главы Вольтури. Орден Крови был создан для борьбы против послушников Церкви Нового света и верховной канцелярии Ватикана. В Орден входят не только вампиры, но и люди. Главой организации является Александр.(акционный персонаж)

+++
[mark=white]Семья Каллен[/mark]
Карлайл, Эсме и Эдвард находятся в Лондоне. Территория Великобритании принадлежит надзору главы семьи. Эдвард является его правой рукой и всячески содействует в борьбе против прислужников инквизиции. Каллены являются вампирами-вегетарианцами.

+++
[mark=white]США, СИЭТЛ[/mark]
Элис и Джаспер приезжают в Сиэтл, для того, чтобы разобраться в запутанной истории исчезновения нескольких вампиров. Город вполне пригоден к обитанию и эти двое настроены провести какое-то время в нем. По словам их друга - Питера, бежавшего из Сиэтла, в исчезновении вампиров замешана местная религиозная организация, именующая себя "Церковью Нового света". В поле зрения красноглазых детективов попадает Белла, случайно оказавшаяся жертвой, а может быть сообщницей, фанатиков в белых рясах с крестами и кольями за пазухой. На пути у вампиров становится их давний знакомый - Лука. Орден Крови в лице Джейн Вольтури пытается разобраться в официальной версии происходящего в городе.


[mark=white]ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ[/mark]

Особенности вампиров в новом сюжете:

Вампир, будучи мёртвым, не нуждается в человеческой пище, воде и даже воздухе. Он не может есть человеческую еду. Чтобы ввести в заблуждение смертных, вампир притворяется: ест пищу, двигается медленно, дышит.
Вампиры не спят, но так как они являются ночными существами, днем им требуется более спокойное времяпрепровождение (так называемый отдых, потому что днем они слабее, чем в темное время суток).
Постоянную жажду вампир не испытывает, как навязчивую и невыносимую. Если вампир долго не питался - он становится слабым и более уязвимым, регенерация слабо выражена. При значительном отсутствии питания вампир впадает в состояние "летаргического сна" из которого самостоятельно выйти ему практически невозможно. Чем старше вампир - тем дольше он может не питаться.
Чем старше вампир - тем он сильнее и выносливее.

Внешний вид:
- бледная кожа прохладная на ощупь, которая не блестит и не переливается на солнце;
- когда вампир сыт, кожа его становится чуть теплее, а на лице может проступить слабый румянец;
- темно-бардовый оттенок глаз у вампиров, питающихся человеческой кровью, а золотисто-карий оттенок - у вегетарианца, питающегося кровью животных;
- острые удлиненные клыки, которые вампир может скрывать до тех пор, пока не собирается кусать свою жертву.

Уязвимость
Если вампира ударить со всей силы холодным оружием, то можно ранить (в зависимости от силы удара и расы). Огнестрельное оружие тоже причинит вред, в том случае, конечно, если вампир позволит в себя выстрелить. Огонь представляет для него смертельную опасность (такой мегадевайс нужно бросать в топку).
При ранении открывается кровотечение, только кровь его почти черного цвета и густая. Насколько сильным будет кровотечение, зависит от характера ранения и от того, как долго вампир не питался (меньше крови - меньше кровотечение). Также вампир может временно лишиться зрения или слуха, обоняния или голоса, в случае повреждения органов (отвертка, воткнутая в глаз или ухо, простреленное горло)
При ранении вампир испытывает боль, но если остальные чувства (зрение, обоняние, слух) у него многократно усилены, то с болью всё наоборот. Даже при самых тяжелых ранениях вампир не будет поддаваться панике, вопить и стонать от боли.
Процесс регенерации у вампира намного быстрее, чем у людей: для заживления неглубоких ран, может потребоваться от нескольких секунд, до нескольких минут. Человеческая кровь ускоряет восстановительные процессы.
Ели в ране вампира застряли осколки или иные инородные предметы или их части, при регенерации они выходят как по волшебству. Регенерация при этом происходит всегда медленно.
Вампиры-вегетарианцы физически слабее вампиров, питающихся человеческой кровью. Новорожденные вампиры, испытывают постоянную жажду и слабо контролируют свою физическую силу.

Способности:
   - передвигается бесшумно и очень быстро, незаметен для человека;
- обладает огромной физической силой;
- человеческая кровь делает ещё сильнее;
- обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у вампира значительно острее (они могут учуять кровь и услышать пульс за несколько километров);
- обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ, способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Особенные способности (таланты): у некоторых вампиров могут проявляться особые таланты, зачатки которых были заметны при их человеческой жизни. И проявляются не просто, а многократно усиливаясь. Тренируясь, талант можно развивать.

Для людей вампир слишком притягателен, и притягивает и завораживает всё: запах, грациозность и пластика движений, голос.

Обращение человека в вампира:
Человек перерождается в вампира только от укуса и обмена кровью со своим Создателем.
Создатель пьет кровь жертвы, перекусывает свою вену и дает испить уже свою кровь подопечному. В течение нескольких часов Создатель находится со своим подопечным для установления ментальной связи и полного перерождения человека в вампира. Если ритуал не был совершен по правилам или завершен, то человек просто умирает естественной смертью из-за потери крови или же остается в живых.
Ментальная связь между Создателем и подопечным - это некая сила, которая заставляет подопечного подчиняться воле своего Создателя. Эту связь можно ослабить или разорвать, но по прошествии времени. Разорвать связь сложно, вследствие чего может пострадать "талант" того вампира (искажение или ослабевание), который является инициатором процесса.


Особенности оборотней в новом сюжете:

Оборотни оказались на грани исчезновения. Прямых потомков (носителей гена) почти не осталось, они больше не сбиваются в стаи.

Внешний вид

- В облике человека не отличается от остальных людей, разве что температура тела намного выше привычных 36,6. Их нормальная температура 38-39 градусов, что помогает ему с легкостью пережить даже лютые морозы.
- В облике зверя высокий, крупнее обычного, волк. Окрас шерсти может быть разным: темно-серый, бурый, рыжевато-коричневый, чёрный.
- Молодой оборотень, который часто меняет свою форму, не стареет. Но как только он научиться полностью контролировать своё перевоплощение и обращения будут происходить намного реже, то снова сможет стареть.

Уязвимость
Оборотень уязвим, как и любое живое существо. Только регенерация тканей намного быстрее. Легкие порезы, царапины и синяки залечиваются от нескольких секунд-минут до получаса, переломы и серьезные раны за неделю-две.

Способности
Обладает огромной силой и скоростью. Передвигается бесшумно, как в человеческом облике, так и в подобии зверя. Обычные человеческие чувства такие как: осязание, обоняние, слух и зрение –  значительно острее, чем у человека. Прекрасно видит в темноте.
Даже в форме волка он сохраняет полный контроль над человеческим сознанием.

Запечатление
Запечатление происходит не с каждым оборотнем, но если это случается, то чувство гораздо сильнее, чем любовь с первого взгляда. «Это больше похоже на силу тяготения. Когда ты видишь ее, вдруг оказывается, что тебя притягивает не земля, а она. И в мире нет ничего важнее нее. И для нее ты сделаешь все на свете, станешь кем угодно… Станешь тем, кто ей нужен: защитником, любовником, другом, братом».
Запечатление делает оборотня и сильным и слабым одновременно. Считается, что только при запечатлении можно передать ген оборотня своим детям. Достаточно убить возлюбленную оборотня, чтобы прервать род.

Запах
Вампиры чувствуют звериную сущность в крови оборотня. И несмотря на громкий звук их сердца, привлекающий вампиров, запах псины отталкивает.