Сумеречный мир Стефани Майер

Объявление



Рейтинг Ролевых Ресурсов Тайны Сиэтла: основной сюжет Подфорум старого сюжета: Вентру против Волтури Подфорум Страны Чудес: здесь возможно всё!

Рейтинг NC-17; В любой истории бывают такие моменты, когда закрадывается мысль о том, как сложилась бы жизнь персонажей, если бы они избрали иной путь… Хронология эпизодов сюжета в теме Организация игры. Игру бессменно поддерживают: Белла Свон, Джаспер Хейл, Элис Вентру.
Объявления: Всем спасибо - все свободны. Те, кто с нами и продолжают личные эпизоды - импровизируйте как пожелаете. Игра, приближённая к сюжету, активно приветствуется.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречный мир Стефани Майер » Флудильня » Сумеречный кабак ВДрабадан 07


Сумеречный кабак ВДрабадан 07

Сообщений 681 страница 720 из 929

1

http://i023.radikal.ru/1404/2e/592efe2ea2f4.jpg
Продолжая древние традиции -  http://i031.radikal.ru/1404/dd/2d3945b0c4a4.gif http://s018.radikal.ru/i515/1404/15/bc8c80ecb701.gif  http://s020.radikal.ru/i717/1404/49/fdf0ee1d749a.gif

Кабак Драбадан - это место со своей философией, понятной для вампиров и прочих сумеречных, которые устали от обыденности, которым хочется больше свободы, которые открыты для всего нового, а именно для бухла!
Слабонервным трезвенникам просьба не посещать сие заведение.

0

681

подумала о том, что надо было в такси вскочить и улизнтуть, а не в угол забиваться

0

682

Джаспер Хейл, я так понимаю, всё переиграли, и теперь Элис жаждет моей смерти) а ты будешь меня защищать?

0

683

Белла Свон, Элис ответила на побег, поэтому принимаем первый вариант. такси добавишь в следующий пост, ибо убивать тебя сегодня мы не станем  http://i047.radikal.ru/1404/7a/70675a00d8da.gif

0

684

Джаспер Хейл, ага, я видела. Поживу еще немного. Как мило, что вы даете мне такое право. Буду смотреть по твоему посту, но сбежать при всей абсурдности попытки побега прстараюсь

0

685

Да не жажду я не чьей безвременной кончины... ))))
Элис профи и выполняет свою работу с должным хладнокровием.., )
В общем топаем по обстоятельствам...
Направляйте - подыграю..

0

686

Мэри Элис Вентру, да, я уже поняла, что никто меня пока не убьет. Продолжаем игру к кошки-мышки.
Джас дал шанс сбежать, я сбежала, и можете спалить этот клуб к чертям, а я на машинке отъеду и полюбуюсь заревом)))

0

687

И давайте погладим зверюшку. Ну, а вдруг

0

688

Мэри Элис Вентру, я тебя направляю на заднее сидение байка)) можешь не стесняться

Белла Свон, я думаю, тебе стоит проехать по адресу с визитки, чтобы предупредить бедняжек о смерти Джейкоба и грозящей беде невиновному ни в чем Луке. там и встретимся) и колени перебинтуют пусть тебе заботливо и чаем напоят, ты для них ценный свидетель окажешься чтобы до нас им добраться

0

689

Джаспер Хейл, обязательно, любовь моя. Так и сделаю. Только боюсь, тут чай не поможет *трясется от страха на заднем сидении авто*

0

690

Джаспер Хейл, если надо, могу добавить адрес) Совершенно не зная, что отправлю вас именно туда, куда нужно. На север и к озеру

0

691

чет зря я вчера заборщил алкаш http://s018.radikal.ru/i515/1404/b0/b8832fb13982.gif

0

692

*молча достала бутылку и в одиночестве решила напиться*

0

693

а я бы сьел пирог *сел в кресло уставший* пить я точно не буду после вчера

0

694

http://3.bp.blogspot.com/-h6OEBknloRg/UHLeKA6bPuI/AAAAAAAADYM/1W30Exd-FYM/s1600/tumblr_m57ivpcyuc1qfurw6o1_500_large.jpg


Джаспер Хейл, Пожалуйста, любовь моя. *принесла пирог и снова уселась в кресло*

0

695

Белла Свон, ахах прекрасно спасибо душевное *ест пирог* и где тут мясо :3

0

696

Джаспер Хейл, так и знала, что тебе не понравится * показала язык и притащила другой кусок*

http://www.cookforfun.ru/images/pirog-s-myasom/mainphoto-big.jpg

пожалуйста и на здоровье! *поцеловала в макушку*

0

697

с меня первый пост в бане  http://s43.radikal.ru/i101/1404/a5/177419687b22.gif

0

698

Джаспер Хейл, ну, и славно, банька *пошла по полотенце, но потом передумала.* и так сойдет

0

699

http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif  http://s019.radikal.ru/i638/1404/e8/725bc04f2ace.gif

0

700

http://smayli.ru/data/smiles/noviygod-271.gif  http://smayli.ru/data/smiles/noviygod-271.gif  http://smayli.ru/data/smiles/noviygod-271.gif  http://i058.radikal.ru/1404/0e/4d3932af5f6c.gif  http://s005.radikal.ru/i212/1404/4a/01389b85ef94.gif

0

701

мне надо спать а сна нет че за пардон  http://i020.radikal.ru/1404/3b/338ed6a837c6.gif

0

702

Джаспер Хейл, а я дописываю пост)))

0

703

Бенджамин? Нет... Ты серьезно? Бенджамин? -


http://s018.radikal.ru/i515/1404/ae/a3128a719e6f.gif я пол часа выдумывал что-то не так плавящее уши Хейла и ничего не вышло всё ровно  http://s018.radikal.ru/i515/1404/b0/b8832fb13982.gif  http://s004.radikal.ru/i205/1404/c6/d6358e28e4a1.gif  http://s018.radikal.ru/i508/1404/b2/96e43bce7231.gif

0

704

Джаспер Хейл, успокойся, мне всё нравится). http://s019.radikal.ru/i618/1404/d9/9a0dbcbe3883.gif

0

705

Белла Свон, не ну а мне тоже нет, но смешно  http://s020.radikal.ru/i720/1404/14/5188037ed5e8.gif надо было написать Эдуард Сергеич

0

706

Джаспер Хейл, вот уж точно я бы не выговорила!
"ЭдуардСергеич, вы прекрасно танцуете"... Пока скажешь, танец закончится.
Так что будь Бенджамином... Беном)

0

707

Джаспер Хейл, солнце моё, я ведь первая пишу в инквизиции? *потерла сонные глаза* Как твой кот? дал поспать?

0

708

Лука вампир???? мамадарагая, куда я попала.

0

709

Белла Свон, привет , да ты первая.. и смотри я обновления сделал коту я дал пинка и запер дверь заранее

0

710

Джаспер Хейл, я всё вижу... *обнимает* Значит, выспался  http://s018.radikal.ru/i515/1404/15/bc8c80ecb701.gif
*отобрала приготовленную чашку кофе себе*  http://s018.radikal.ru/i512/1404/34/c4b40b88f77a.gif счаз будет пост

0

711

Белла Свон написал(а):

Лука вампир???? мамадарагая, куда я попала.

кстати да...а я чо не говорил разве http://s006.radikal.ru/i215/1404/ab/ef3c5f3380a8.gif

0

712

Белла Свон, в том-то и дело, нифига не выспался, кот нашаманил сцук  http://s018.radikal.ru/i512/1404/34/c4b40b88f77a.gif

0

713

Джаспер Хейл написал(а):

кстати да...а я чо не говорил разве

мне - нет *ржёт* такой себе маленький нюанс изменить же может весь мой пост. *Белка пятиться назад в ночь* Кофееее

0

714

Белла Свон, упс  http://s006.radikal.ru/i215/1404/ab/ef3c5f3380a8.gif ну мы порешали, что будет экшн и нужен противовес...кстати подумать надо, может способность ему сделать нехилую

0

715

Джаспер Хейл, метаморф? Ох... было когда-то на одной ролевой с одним метаморфом)))) Стыдно вспомнить. Хотя нет, не стыдно

0

716

Белла Свон, хаха .. думаю. кстати я вот еще че подумал Финника оживить...типо он не погиб а в темнице Червонного королевства, а генри думает, что он погиб - в пропасть его кинул Бармаглот

0

717

Джаспер Хейл, ну, просто там был высокорейтинговый эпизод на троих *покраснела*
Финник!!! Пусть будет жив!!!! *заобнимала* мы убьем Бармаглота и Королеву. остальные пусть живут.

0

718

Белла Свон, Луке лучше дать Пирокинез )) будет жарко

0

719

Джаспер Хейл, можно и пирокинез. Подожжет твою идеальную во всех смыслах задницу *хихикает* Хотя представь, как прикольно принимать чей-либо облик. Лишь бы себя не потерять

0

720

Белла Свон написал(а):

Хотя представь, как прикольно принимать чей-либо облик. Лишь бы себя не потерять

и как он нам наваляет тогда? примет облик халка?)))

0


Вы здесь » Сумеречный мир Стефани Майер » Флудильня » Сумеречный кабак ВДрабадан 07


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC