Сумеречный мир

Объявление


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ. НО МЫ МОЖЕМ ПРОДОЛЖИТЬ, ЕСЛИ ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ. здесь был Хейл :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречный мир » Архив игровых тем » В горах Аппалачи


В горах Аппалачи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.alohatravel.ru/upload/gory_appalaci,_konnektikut_b.jpg

0

2

Начало игры

Двадцать метров, - осторожно предположил Эмметт, вслушиваясь в тяжелое дыхание черного, как ночь, медведя. Под ногами парня предательски шелестели листья и ветки, из-за чего охота могла оказаться на грани срыва. Тишина. Теперь не было слышно ничего. Бегло осматривая окрестности за деревьями, Эмметт пытался вслушаться в каждый шорох, но все было тщетно. Животное словно учуяло надвигающуюся опасность и в ожидании притихло.
Треск ветки вынудил парня развернуться в совсем другую сторону. Крепко сжимая ружье в руке, Эмметт вглядывался в бесконечные зеленые лесные дали. И снова тишина. Ни звука. Словно сейчас весь лес играл с МакКарти в прятки.
Когда на дворе 1935 год и семья, состоящая из шести человек занимается фермерским хозяйством, трудно не принимать в этом участия. На долю Эмметта выпадала охота на крупных животных: оленей, лосей и медведей. Местные горные леса были богаты практически всеми животными, обитающими в Теннесси. Для парня охота всегда занимала особое место в его жизни - выйти из схватки с диким зверем победителем не могло не радовать его, а каждая очередная победа была словно бальзам на крепкое сердце МакКарти младшего.
Тишина начала волновать парня и находясь в недоумении где искать животное, Эмметт начал нервничать. В такие моменты нельзя говорить ни слова, но в мыслях парень ругал сегодняшний день и неудачное место для охоты, выбранное им впервые.
Совсем неожиданно буквально в пяти метрах от охотника вновь раздалось тяжелое дыхание, смешанное с явно недовольным рыком медведя. Обернувшись пару раз, Эмметт настороженно начал отступать, предвидя в этой неудачной охоте теперь лишь опасность и страх.

+1

3

Дом Калленов-----------------------
Своим ходом добираться пришлось несколько часов, но этого стоило того и Розали это поняла сразу же как почувствовала  прохладный ветер бьёт ей в лицо. Забравшись на холм, девушка упрекнула себя, что не соизволила переодеться перед  охотой. Новое платье и уже порванное. Вздохнув, вампирша подняла глаза и ахнула. Вид с холма открывался поразительный. Чистое небо, на котором больше не осталось следов после недавнего дождя, и пёстрый цвет зелени в это время года  радовал глаз. Но самое примечательное, во всей этой красоте были горы. Хейл первый раз в жизни видела их вживую. Пусть это был и не Эверест, но воспоминание в её сердце они оставят точно. Девушка всегда умела разглядеть прекрасное во всем, что её окружало. Да раньше я думала, что это мой «дар». И даже была мечта стать дизайнером и показать людям поистине прекрасные вещи,… но жизнь слишком быстро оборвалась для меня. Бросив хмурый взгляд на пейзаж вокруг, Роуз спустилась  вниз по холму и, зайдя подальше в лес, принюхалась. Ветер да нес до вампирши запах оленей. Они находились  севернее места, где была девушка. Что ж  давно я не разминала ноги. Направившись в сторону добычи со скоростью пули, девушка уже перестала, что-либо ощущать кроме невыносимой жажды, которая безжалостно терзала горло. Когда между «охотницей» и жертвой оставалось несколько метров, Розали остановилась и, пригнувшись, прыгнула  на самого крупного животного из стаи. Всё произошло быстро, животное даже не успело понять, откуда  появилась угроза. Невольно дернувшись скорее от неожиданности, чем от страха тело оленя повалилось на землю. Но на этом аппетиты вампирши не заканчивались. Скрутив головы ещё парочке животным, Хейл позволила остальным убежать, а сама вернулась к первой туше. Вонзив свои острые зубы, жадно принялась пить кровь.  Кровь была похожа  чем-то на лекарство от ангины, давала облегчение, но только на время. Откинув опустошенное тело, девушка переключилась на следующую плоть полную желанного «лекарства». Звук облегчения вырвался из  уст девушки, разносясь  эхом по лесу.

+2

4

Тем не менее, ситуация с неудачной охотой, выводила парня из себя: Эмметт злился на себя, на все недочеты, которые он допустил, держа самодельное ружье в крепких руках - внезапность здесь как никогда подвела, по всей видимости на этот раз ему попался не такой уж и глупый медведь, как бывало раньше. Если сейчас животное решило сыграть с парнем злую шутку, то МакКарти основательно рисковал поменяться с добычей местами.
На его лбу выступили едва заметные капли пота, сердцебиение участилось, а дыхание стало неровным. Взгляд парня осматривал все вокруг, но тщетно. Гризли словно исчез. Если минутой раньше Эмметт мог различать еще едва слышные шорохи веток и тяжелое дыхание медведя, то теперь казалось будто молчит весь лес. Лишь прохладный воздух осени гулял по лесу, словно нашептывая охотнику: "Уходи отсюда!"...
... Крепко зажмурив глаза и встряхнув головой, дабы убедиться в том, что происходящее не сон, Эмметт оступился. Едва не рухнув на землю, парень невероятно быстро поймал равновесие и устоял на ногах. Тишина.
Он понимал, что убегать от, вероятно, смертельной угрозы опасно, да и отступать было не в его стиле. Он появится. Он где-то здесь.
Ему становилось страшно - любой здравомыслящий человек уже давно бы бежал из леса, но вот именно теперь, спустя почти полчаса охотнику и просто бесстрашному парню по-настоящему стало страшно. Находиться в неведении, когда с любой стороны тебя могут атаковать - самое ужасное, что может случиться с человеком. Откуда мне ждать удар? - сейчас его в голове вертелись только эти мысли. - Сзади? Или слева из-за вон того густого куста? С каждым вдохом свежего воздуха, рука Эмметта все крепче сжимала ружье, но сейчас ситуация достигла своего апогея - казалось, ружье вот-вот деформируется в крепких тисках его руки.
Он обернулся и побледнел: в половине метра от него, обнажив черные зубы стоял невероятной массы гризли. Он находился на таком близком расстоянии, что МакКарти чувствовал его дыхание. В черных, словно уголь, глазах медведя он видел отражение своего испуганного лица. Дыхание затаилось. Эмметт понимал, что сопротивляться бесполезно, да и забыл о смешном, в сравнении с гризли, ружье, которое он так крепко сжимал несколько секунд назад. Он был готов к самому худшему. И прекрасно понимал, что часы его жизни сочтены.

+2

5

Вдоволь насытившись, девушка кончиком языка провела по верхней губе, собирая капельки крови. Чувство голода и жгучая боль в горле прошла, но опять, же только на время. Поднявшись, Розали встряхнула копной своих золотистых волос и огляделась. Она находилась на открытой поляне, со всех сторон окружённой деревьями, и только впереди виднелись горы. Поток свежего воздуха приводил Роуз в себя. Сознание прояснилось. И всё вернулась на круги свои. Мысли и прежняя боль так же возвратилась. Охота помогает забыться, принять наше истинное нутро. Но это ненадолго. Бросив последний взгляд вдаль, Хейл огляделась в поисках шляпки, которая свалилась с головы во время нападения. Обнаружив её под деревом не далеко от места  охоты,  вампирша быстрым шагом направилась  к её месту нахождения, как резкое дуновение ветра изменило её планы.  Он принёс запах человека. Нахмурившись, девушка развернулась в сторону, откуда он пришёл. Запах был свежий, как будто кто-то совсем недавно здесь прошёл. Два разных чувства посетили девушку в этот момент. Любопытство и страх. Первое было сильнее, чем другое. Хейл всегда была любопытной и ей безумно хотелось узнать, что в этом месте делает человек. Не уж то решил полюбоваться видами гор?  Второе чувство, или скорее инстинкт самосохранения не давал ей прямо сейчас броситься в гущу леса. А что я, теряю в конечно счёте … Твёрдо решив последовать по запаху, вампирша прибавила скорости к своим движением, и вот уже через несколько минут она отчётливо увидела фигуру мужчины. Он стоял спиной к Роуз.  Держа в руках ружье, которое было нацелено на огромного  медведя грызли, находившегося от него в нескольких метрах.  Бог  ты мой, как можно было додуматься пойти на грызли в одиночку? Или всё напарники разбежались от страха? Девушка уже двинулась на помощь к охотнику, как вовремя опомнилась. Нет,  так нельзя он же раскроет меня. Но не могу, же я стоять и смотреть, как этот монстр его разорвёт на мелкие кусочки? А собственно, почему я беспокоюсь так о незнакомом мне человечишке? Может этого его судьба? Умереть вот так. И какого я вообще права имею, лишать его жизни или даровать? Сама та я кто? Продолжая мысленную тираду у себя в голове,  Хейл с опаской смотрела, как медведь всё ближе приближается к своей жертве.

+2

6

Он зажмурил глаза. В мыслях несвязанно проносились бесполезные попытки избежать нападения.
... Так бывает, что в роковой час, перед глазами проносятся самые яркие картинки, извлеченные из твоей жизни - красочные и жизнерадостные. Этому нет объяснения. И это несправедливо. Эмметт вспоминал молитвы, которые никогда не могли его утешить. На его глазах едва заметно выступили слезы и глубоко вздохнув, парень выпустил ружье из своей руки. Скользкое движение ледяного метала вдоль кисти и Эмметт окончательно беззащитен.
Грустное лицо матери перед глазами: Сынок, не уходи. Борись.
Криво улыбнувшись кончиками рта, Эмметт в последний раз взглянул на на медведя. Дальше все словно из замедленного фильма. Он не слышал ничего. И набрав в грудь воздуха взмолился перед лицом, которое видел - самое родное, любимое - лицо матери, на щеках которого появились слезы. Прости меня, мама.
Гризли поднялся на задние лапы и откинув голову назад, по всей видимости издал свирепый рев, которого Эмметт уже не слышал.
Удар. МакКарти очутился на земле в паре метров от озлобленного оскала черного, как ночь, медведя. Изломанные запястья лишили парня последней попытки бежать. Крови не было. И было очень тихо.
Наблюдая приближение медведя, Эмметт вновь зажмурил глаза. Еще удар. Теперь больнее. Намного.
Дикий крик умирающего парня, мучающегося в страшных болях, разразил лес. Этой боли не было описания. Она была ужасной. Проведя рукой вдоль нижней части живота, Эмметт открыл глаза и увидел свои окровавленные кисти. Вся картина зеленого леса, словно размазанная, залилась неестественным красным цветом.
Господь, помоги мне! - стонал парень, наблюдая, как стремительно покидает поляну гризли. Лучше бы он вернулся, чтобы окончательно уничтожить парня.
Казалось, наступает сон. Такой длинный и хороший. Спокойный.
Ничего не волновало. В голове чистота. Мысли лишь о покое. Даже внешность не волновала.
... А зря.
Сейчас его тело было изуродовано огромной рваной раной на животе. Он умирал. Хотелось кричать. И он кричал, казалось, во весь голос. Но это были лишь едва различимые стоны. Стоны отчаяния и страха. Ему не хотелось верить в то, что на двадцатом году жизни его существование прекращается. Сожалел.
Мысленно орал во все горло: Господь помоги мне.
И умирать не хотелось. И мучаться не было сил.
Стремительно погасал окружающий свет, словно ночь наступала невероятно быстро. Вдали - глухие возгласы спасшегося медведя. Впереди - ничего.
Жизнь очень несправедливая штука. Как могло получиться так, что именно сейчас в свои неполные двадцать лет, молодой юноша, не сделавший ничего дурного, умирает в адских муках?
Он чувствовал как к его горлу подступает вязкий ком теплой алой крови. Глаза уже не видели ничего. И парень наивно ждал своей смерти.
Было жалко лишь семью, которая навряд ли скоро оправится от потрясения.

+3

7

Крепко сжав кулаки, тем самым пытаясь себя сдержать от необдуманных действий, девушка  смотрела, как гризли, наступает на беззащитного охотника. Он же разорвёт его пополам, Розали, ну что ты стоишь? Голос в голове твердил одно и то же. Но вампирша молча, продолжала смотреть. Удар, и молодой человек, упав на спину, вскрикнул. В груди что-то дернулось, и боль разлилась по давно остывшему сердцу. Лицо охотника пронеслось перед глазами Роуз как в замедленной съемке. Старые воспоминания потоком хлынули,  разорвав цепи которые так долго скрывали их, не давая всплыть и пробудить старую боль. «У него тёмные кудри… и на щеках ямочки…» Перед глазами появилась  женщина с ребёнком на руках и мужчина, обнимающий её за плечи. Они машут ей на прощанье рукой, а  маленький мальчик, развернувшись в руках матери, улыбается ей. Ком подкатил к горлу, девушка упала на колени и вытянула руку вперёд.Вера…Видение начало исчезать и вампирша судорожно хватала воздух. Нет, нет, вернись, прошу.…  Если бы вампиры могли плакать, то сейчас бы девушка в истерике захлёбывалась слезами. Малыша на руках старой подруги, звали Генри. Хейл часто баловала его, когда приходила в гости к Вере, даря игрушки и все возможное сладости. Она ужасно завидовала подруге. Ведь Розали никогда не имела детей, хотя ей безумно этого хотелось. И если бы он появился, я хотела, что бы он был похож на Генри.…Подняв глаза, девушка посмотрела на искажённое болью лицо, которое даже сейчас выглядело по-детски невинно. Нет,…я не допущу его смерти. Рывком поднявшись с земли, девушка, громко зашипела, заставив обратить на себя внимание медведя. И не задумываясь больше ни на секунду, налетела на него и, откинув в дерево, которое с треском повалилось на него. Вампирша склонилась над парнем. Раны на его теле были серьезные, он был  грани: между жизнью и смертью.
- Держись, слышишь, только держись. Я помогу тебе.
Сняв с себя пальто, девушка, стараясь не прикасаться к ране, а тем более не дышать, туго, обвязала рану. Хоть ненадолго, но это должно остановить кровотечение. Господи умоляю, сохрани ему жизнь. Оглянувшись назад, Роуз заметила, что гризли и след простыл. Так-то лучше. Аккуратно подняв парня, девушка перекинула его через плечо и понеслась по направлению трассы, приговаривая лишь про себя. Держись, только держись…
--------------------------Дом Калленов

+1

8

… Все что происходило дальше – не укладывалось в уме, хотя ему сейчас было совершенно все равно.  Ему было невероятно больно,  и он чувствовал, как силы отступают от него, словно из прохудившегося ведра.  Ничего не видящий и не слышащий парень, словно покидал этот мир, вопреки собственной воле.
Из последних сил сжимая кулаки, МакКарти пытался остановить собственную безысходную смерть. Круговорот мыслей, смешанный с адской агонией, заставляли парня переворачиваться с одного бока на другой, словно в поисках меньшей боли. Кричать не было сил. Да и смысла не было. Эмметт прекрасно понимал, что его дни сочтены.
Сквозь силу приоткрыв глаза он обомлел от увиденного. Гризли, видимо испуганный – правда оставалось непонятным отчего: от криков Эмметта или же от криков спасателей, которые, как хотел верить охотник, мчались к нему на помощь. Быстрее, - мысленно умолял он. – Ради Бога, быстрее.
В мгновенье секунды залитый красным цветом в глазах парня лес, словно озарился невероятно ярким светом – от горизонта был виден яркий движущийся силуэт. Боже… - удивился парень. На мгновенье он забыл о мучительной боли, мучавшей его все это время. Казалось, что именно сейчас ему станет легко и свободно и он навсегда покинет этот мир. Он не был тем человеком, которые убежденно и страстно верят в существование Всевышнего, но именно сейчас все его представления были подставлены под сомнения и радикально перевернуты с ног на голову. Я вижу Бога… Настоящего.
Силуэт приближался и с каждым шагом незнакомой, но ослепительно красивой фигуры, Эмметт закрывал глаза, словно ослепленный.  Он медленно погружался в сон. В спокойный. В тихий. В вечный…
….
- Держись, слышишь, только держись. Я помогу тебе. – от удивления парень широко открыл глаза.
Перед ним, ослепительной красоты стояла девушка, с невероятно красивыми, пепельными волосами. Лицо незнакомки было мраморно-гладким, а бледная кожа придавала общей картине неземную мистичность. Дрожь в ее голосе, смешанная с сладким тоном ее речи… Это не Бог. Это посланница его. Ангел во плоти.
- Забери меня, - захлебываясь кровью, умолял парень.
Протягивая ей окровавленную, изломанную руку, он улыбнулся ей, до сих пор не в состоянии поверить в ее невероятную красоту.
Последнее, что увидел МакКарти, это как посланница стянула с плеча мягкое пальто и попыталась прикоснуться к его ране. От страшной боли, которая, словно скальпель пронеслась по его телу, парень потерял сознание.

Дом доктора Каллена

+2


Вы здесь » Сумеречный мир » Архив игровых тем » В горах Аппалачи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно